ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Отделение дополнительного образования детей (далее – ОДОД) является структурным подразделением Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга (сокращенное наименование ГБОУ СОШ №303 имени Фридриха Шиллера) и функционирует с 1 сентября 2012 года.
Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей:
192241, Санкт-Петербург, улица Турку, дом 29, корпус 2 литер А.
Основное предназначение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей:
- удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей);
- профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста.
Основные задачи структурного подразделения:
- обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
- выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- адаптация детей к жизни в обществе;
- формирование общей культуры детей;
- организация содержательного досуга детей;
- удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.
ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Деятельность обучающихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (кружок, секция, группа, клуб, студия, команда, театр, ансамбль и др. – далее именуемые «объединения»). Объединения могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года.
Объединения первого года обучения комплектуются до 10 сентября текущего года. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается директором ГОУ, да начала работы объединений.
Дополнительное образование в школе организовано с целью формирования единого образовательного пространства для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.
Документы, регламентирующие деятельность ОДОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД
Основной деятельностью ОДОД является реализация образовательных программ различных направленностей — художественной, социально-гуманитарной, туристско-краеведческой, естественнонаучной, технической, физкультурно-спортивной. Подробнее с перечнем и краткой аннотацией реализуемых в ОДОД дополнительных общеобразовательных программ можно ознакомиться здесь.
2. Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения
Численность обучающихся в отделении дополнительного образования детей 2425 человек, при общей численности обучающихся в образовательном учреждении в 1141 человек охват дополнительным образованием обучающихся школы составляет 196,7 %.
3. Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга
Информация о программах, реализуемых в ОДОД ГБОУ СОШ №303, размещена в Государственной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», «Навигатор дополнительного образования» ссылка
4. Численность учащихся разного возраста в ОДОД в период с 2018 по 2021 гг.
5. Система оценки результативности образовательного процесса в ОДОД
Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД ГБОУ СОШ №303 осуществляется в формах:
— участия воспитанников отделения дополнительного образования в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней;
— участия всех объединений в ежегодном отчетном концерте отделения дополнительного образования детей ГБОУ СОШ №303;
— промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Организация промежуточного и итогового контроля регулируется положением, конкретизируется в методических рекомендациях к составлению и разработке системы контроля результативности обучения, разрабатывается индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
6. Дистанционные форматы обучения, элементы электронного обучения.
В отделении дополнительного образования ГБОУ СОШ №303 создана дистанционная образовательная платформа. Целью ее создания было решение первостепенных задач, которые возникли по причине изменения привычных форм коммуникации между педагогом допобразования и воспитанниками в результате необходимости внедрения в образовательный процесс дистанционного обучения в период пандемии. Среди таких первостепенных задач, которые решала дистанционная образовательная платформа, следует отметить:
— создание условий для реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционном формате;
— доведение актуальной информации до родителей обучающихся ОДОД по вопросам тематики, содержания занятий в отделении дополнительного образования и материалов для самостоятельной работы. Информация обновлялась и дополнялась еженедельно по всем направленностям ОДОД;
— формирование методического и информационного узла для педагогов и обучающихся всех направленностей – художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, туристско-краеведческой. На этой платформе для каждой из направленностей ОДОД были предложены свои информативные интерактивные ресурсы: сайты, ссылки на онлайн-курсы учреждений дополнительного образования, видеоуроки и видеолекции, коллекции практических заданий, ссылки на фильмы и спектакли, виртуальные музеи и галереи, коллекции онлайн-ресурсов о произведениях искусства, архитектуры и живописи, образовательные игры от Третьяковской галереи и прочее.
Наряду с дистанционным форматом активно используются другие, в том числе мобильные форматы образования: месседжеры, социальные сети, электронная почта.
8. Организация наставничества среди обучающихся.
На сегодняшний день в школе внедряется целевая модель наставничества. В отделении дополнительного образования детей сформированы наставнические пары по модели «ученик-ученик». Реализуется наставничество по модели «учитель-учитель» в следующих вариантах: «опытный методист — методист-новичок»,»опытный педагог ОДОД — молодой педагог ОДОД», «педагог-новатор — педагог-консерватор».
9-10. Интеграция основного и дополнительного образования. Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности.
ГБОУ СОШ №303 осуществляет освоение образовательных программ основного общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по немецкому языку и предметам художественно-эстетического цикла. Достижение результатов углубленного уровня создается ОУ за счет часов школьного компонента учебного плана, а также через внеурочную деятельность и дополнительное образование.
Таким образом, в ООП ОУ изначально заложены предпосылки к интеграции основного и дополнительного образования при проектировании организации образовательного процесса. Интегративная модель организации образовательного процесса в ГБОУ СОШ №303 была представлена на ПМОФ 2021 в теме выступления «Модель внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ №303 им.Ф.Шиллера». Подробнее с моделью можно ознакомиться в прилагаемых материалах
11. Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД
Форматы обучения |
Название мероприятия |
Направленность |
Подтверждающие материалы |
|
Мастер-классы |
мастер-класс по рок-н-роллу педагога дополнительного образования Загидуллиной А.А. |
художественно-эстетическая
|
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-154812997_2227 |
|
мастер-класс по ДПИ «Конек-качалка», педагога дополнительного образования Ротару Арины Владиславовны |
Ссылка на источник: https://disk.yandex.ru/i/_G7AGDZk0upa7g |
|||
мастер-класс по ИЗО «Уфтюжская роспись» педагога дополнительного образования Токант Ирины Владимировны |
Ссылка на источник: https://disk.yandex.ru/i/GevjSQqZmdu8bw |
|||
Встреча с бронзовым призером Олимпийских игр по фехтованию на шпагах О. Лукьяновой и заслуженным мастером спорта, чемпионом Европы, победителем кубка мира Д. Ригиным |
физкультурно-спортивная |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_3999
|
||
«Веселые старты» |
семейно-спортивные соревнования «Веселые старты» |
|
Ссылки на источники: https://vk.com/album-154812997_267356269 https://vk.com/wall-154812997_1658
|
|
«Весёлые старты» совместно с воспитанниками детского сада №60 |
|
|
||
Утренняя зарядка |
Проведение утренних зарядок обучающимися и педагогами отделения дополнительного образования |
|
Ссылки на источник: https://vk.com/wall-154812997_1980 https://vk.com/wall-154812997_2124 https://vk.com/wall-154812997_2388 https://vk.com/wall-154812997_2494 https://vk.com/wall-154812997_2526 https://vk.com/wall-154812997_2556 https://vk.com/wall-154812997_2652 https://vk.com/wall-154812997_2731 https://vk.com/wall-154812997_2736 https://vk.com/wall-154812997_2758 https://vk.com/wall-154812997_2770 https://vk.com/wall-154812997_2783 |
|
Челленджи |
Челлендж #спортнапятёрку |
|
Ссылки на источники: https://vk.com/wall-154812997_2418 https://vk.com/wall-154812997_2419 https://vk.com/wall-154812997_2450 https://vk.com/wall-154812997_2454 https://vk.com/wall-154812997_2459 https://vk.com/wall-154812997_2506 https://vk.com/wall-154812997_2508 https://vk.com/wall-154812997_2512 https://vk.com/wall-154812997_2519 https://vk.com/wall-154812997_2551 https://vk.com/wall-154812997_2553 https://vk.com/wall-154812997_2564 https://vk.com/wall-154812997_2569 https://vk.com/wall-154812997_2574 https://vk.com/wall-154812997_2575 https://vk.com/wall-154812997_2651 https://vk.com/wall-154812997_2752 |
|
День бега |
Lauftag |
|
Фото: https://vk.com/album-154812997_265331431 https://vk.com/album-154812997_265378747
|
|
Просмотр фильмов |
Просмотр фильма «Лев Яшин» |
|
|
|
лекции |
Центр имени Рериха |
художественно-эстетическая |
|
|
конкурсы
|
«Лучший экскурсовод по школьному музею» |
социально-гуманитарная |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4309
|
|
Экскурсия по Петропавловской крепости силами обучающихся объединения «Юный экскурсовод» |
https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4217
|
|||
Конкурс рисунков «Спорт глазами детей» |
художественно-эстетическая |
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-154812997_2016 |
|
|
Международные, всероссийские, региональные, районные конкурсы хореографического искусства |
https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4428 https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4411 https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4386
|
|
||
Всероссийские конкурсы вокального искусства |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4431
|
|
||
Конференции |
Литературная конференция «Шиллеровские чтения» |
социально-гуманитарная |
|
|
Выставки |
Школьная выставка «Краски осени» |
художественно-эстетическая |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4276
|
|
Проекты |
Культурно-просветительский проект «Путешествие в музыкальный театр |
художественно-эстетическая |
|
|
Арт-проект «Ассамблеи» |
|
|||
Арт-проект «Биеннале» |
||||
Арт-проект «К 500-летию Тинторетто» |
||||
«Многонациональный Петербург» |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4321
|
|||
«Звуки перемены» |
||||
Международный мультимедийный экологический проект |
социально-гуманитарная |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4420
|
||
Акции |
«Нам нужна радиостанция!» интернет-радиостанции «ШКОЛЬНОЕ РАДИО 24» |
художественно-эстетическая |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4365
|
|
Неделя иностранных языков |
Конкурсы, игры по станциям, ярмарка |
социально-гуманитарная |
Ссылка на источник: https://vk.com/shillerpublic?w=wall-154812997_4438
|
|
Неделя эстетики |
Конкурсы, выставки, мастер-классы, квесты |
художественно-эстетическая |
Ссылка на источник: |
|
УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
24-25. Учет/мониторинг достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД. Формы фиксации и предъявления результативности образовательного процесса по итогам реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
В ОДОД ГБОУ СОШ №303 осуществляется индивидуальный и общий учет/мониторинг достижений обучающихся.
Индивидуальный учет ведется каждым педагогом дополнительного образования в ходе прохождения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Результаты прохождения программ могут фиксироваться педагогами как в протоколах результативности, так и в любых других разнообразных формах фиксации, которые разрабатываются индивидуально каждым педагогом и помещаются им в раздел «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Общий учет/мониторинг достижений осуществляется в виде:
— ежегодного отчета педагогов о результативности своего объединения путем заполнения гугл-формы;
— ежегодной фиксации педагогами результативности работы своих объединений в формах «таблиц эффективности«;
— систематического оповещения общественности о результатах работы отделения дополнительного образования в социальных сетях вконтакте и инстаграмм.
— ежегодный отчёт педагогов о деятельности системы дополнительного образования детей.
26. Таблица результативности участия коллективов ОДОД/учащихся ОДОД в олимпиадах, смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.
Направленность |
«Официальное название мероприятия» |
Уровень мероприятия |
Результат |
Подтверждающие материалы |
2018-2019 учебный год |
||||
Физкультурно-спортивная направленность |
Первенстве России по Акидзюдзюцу. |
Всероссийский |
Призёры |
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-154812997_1663 |
Физкультурно-спортивная направленность |
Детский Всероссийский конкурс рисунков «Спорт глазами детей» посвященный федеральному проекту «Спорт – норма жизни» |
Всероссийский |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре |
Региональный |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Региональный турнир по настольному теннису среди общеобразовательных учреждений |
Региональный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Финал регионального этапа чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС БАСКЕТ» |
Региональный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Городские соревнования по акробатическому рок-н-роллу. |
Городской |
Победители |
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-154812997_1735 |
Физкультурно-спортивная направленность |
Первенство Санкт-Петербурга по быстрым шахматам |
Городской |
Призёры |
Ссылка на источник : https://vk.com/wall-154812997_1553 |
Физкультурно-спортивная направленность |
Первенство среди обучающихся ШСК ОУ СПб «Балтийские старты» по спортивным танцам. |
Городской |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Традиционные соревнования по лёгкой атлетике «Смена» |
Городской |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Традиционные соревнования по лёгкой атлетике «Шиповка юных» |
Городской |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Традиционные соревнования по лёгкой атлетике «Шиповка юных» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореографического искусства «Волна успеха. Танцевальная весна» |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореографического искусства «Волна успеха. Северная Венеция» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореографического искусства «Волна успеха. Северная Венеция» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Конкурс хореографических коллективов районного фестиваля «Неделя искусств. День танца» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Конкурс хореографических коллективов районного фестиваля «Неделя искусств. День танца» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Открытый городской конкурс танца «Русская матрёшка» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Песня летит над Невой» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
X Городской конкурс детского музыкального творчества «Семь веселых нот» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Музыкальный конкурс «Фрунзенская волна» районного молодёжного фестиваля «В согласии-будущее, в единстве-жизнь!» |
Районный |
Победители и призёры |
|
Художественная направленность |
Районный фестиваль авторской песни «Наполним музыкой сердца» в номинации «Классика авторской песни» |
Районный |
Победители и призёры |
|
Художественная направленность |
Музыкальный конкурс районного фестиваля «Неделя искусств. День музыки.» |
Районный |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
V Всероссийский конкурс философских эссе |
Всероссийский |
Победитель |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Двенадцатый Всероссийский открытый (с международным участием) фестиваль детского литературного творчества |
Всероссийский |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Школьный экзамен по DSD |
Международный |
Дипломы DSD разных уровней |
Ссылка на источник: |
Социально-гуманитарная направленность |
Международный конкурс научно-исследовательских работ «Творчество в науке, искусстве, профессии» |
Международный |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Открытый городской конкурс детских исследовательских работ «Искусство: видеть-знать-любить» |
Городской |
Победители |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Городской конкурс презентаций и видеороликов «Наука и техника блокадного Ленинграда» |
Городской |
Победители |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) |
Районный |
Призер |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Районный конкурс экскурсоводов залов Боевой Славы |
Районный |
Победители |
|
2019-2020 учебный год |
||||
Естественнонаучная направленность |
Городской конкурс по биологии «Биопрактикум» |
Городской |
Победитель |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Финал чемпионата Северо-Западного федерального округа школьной баскетбольной лиги «КЭС БАСКЕТ» |
Региональный |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Финал чемпионата Северо-Западного федерального округа школьной баскетбольной лиги «КЭС БАСКЕТ» |
Региональный |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
10-й городской слёт школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений города Санкт-Петербурга, посвящённого 75-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Городской |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Районный соревнования по черлидингу среди школьных спортивных клубов. |
Районный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Первенство Фрунзенского района по стрельбе из пневматического оружия посвящённое памяти Героя Советского Союза , снайпера Смолячкова Ф.А. |
Районный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Спартакиада молодёжи Санкт-Петербурга допризывного возраста |
Районный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре |
Районный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореографического искусства «Волна Успеха. Новогодний карнавал» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореографического искусства «Волна успеха. Северная Венеция» |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс «Стать звездой» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс «Стать звездой» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Городской хореографический конкурс “Танцевальная жемчужина” |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Песня летит над Невой» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Городской межведомственный конкурс патриотической песни «я люблю тебя,Россия» |
Городской |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Тринадцатый Всероссийский открытый (с международным участием) фестиваль детского литературного творчества |
Всероссийский |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству |
Региональный |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) |
Районный |
Победители и призёры |
|
2020-2021 учебный год |
||||
Техническая направленность |
Всероссийский конкурс компьютерной графики и дизайна «Цифровая палитра»2021 |
Всероссийский |
Победители и призёры |
|
Естественнонаучная направленность |
Городской конкурс по биологии «Биопрактикум» |
Городской |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре |
Региональный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Первенство среди обучающихся ШСК ОУ СПб «Балтийские старты» по спортивным танцам. |
Городской |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Легкоатлетическая «Звёздная эстафета» посвящённая Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г. |
Городской |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Турнир по настольному теннису среди мальчиков Санкт-Петербургских игр школьных спортивных клубов |
Городской |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Городской Слёт ШСК |
Городской |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Районное первенство по стрельбе из пневматического оружия, посвященное памяти героя Советского Союза Ф.А. Смолячкова и Дню Защитника Отечества. |
Районный |
Призёры |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре |
Районный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Всероссийский конкурс танцевального мастерства New Level Продвижение
|
Всероссийский |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Всероссийский конкурс танцевального мастерства New Level Продвижение
|
Всероссийский |
Призёры |
|
Художественная направленность |
XII Всероссийский фестиваль–конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «ГЕРЦЕНОВСКИЕ ХОРОВЫЕ АССАМБЛЕИ» |
Всероссийский |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Открытый международный фестиваль детского художественного творчества «Разноцветная планета» |
Международный |
Победители и призёры |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс хореогорафического искусства «Волна успеха. Танцевальная весна» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Международный фестиваль хореографического искусства «Лига танцев. Северная столица» |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
VIII Детско-юношеский хоровой чемпионат мира |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Международный конкурс «Стать звездой» |
Международный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Песня летит над Невой» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Песня летит над Невой» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Городской фестиваль творческих коллективов «Фейерверк национальных культур» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Городской детский вокальный фестиваль-конкурс «Мелодии Павловска» |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Городской детский вокальный фестиваль-конкурс «Мелодии Павловска» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Городской детский вокальный фестиваль-конкурс «Мелодии Павловска» |
Городской |
Победители |
|
Художественная направленность |
Открытый районный конкурс — фестиваль этнического танца и пластической культуры «Аппассионата» |
Районный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Открытый районный конкурс-фестиваль этнического танца и пластической культуры «Аппассионата» |
Районный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Открытый районный конкурс-фестиваль этнического танца и пластической культуры «Аппассионата» |
Районный |
Победители |
|
Художественная направленность |
Открытый районный конкурс — фестиваль этнического танца и пластической культуры «Аппассионата» |
Районный |
Призёры |
|
Художественная направленность |
Районный молодёжный фестиваль «В согласии -будущее, в единстве-жизнь!» |
Районный |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Школьный экзамен по DSD |
Международный |
Дипломы DSD разных уровней |
Ссылка на источники: |
Социально-гуманитарная направленность |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) |
Региональный |
Призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Открытый городской конкурс детских исследовательских работ «Искусство: видеть-знать-любить» |
Городской |
Победители |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) |
Районный |
Победители и призёры |
|
Социально-гуманитарная направленность |
Городской конкурс «Дорога и мы» |
Районный |
Призёры |
|
2021-2022 учебный год | ||||
Физкультурно-спортивная направленность | 12й городской слёт школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга |
Городской |
Победители |
|
Физкультурно-спортивная направленность | Первенство Санкт-Петербурга по шахматам |
Городской |
Призёры |
|
Художественная направленность | Детско-юношеский хоровой чемпионат Мира |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность | Международный конкурс хореографического искусства «NEW LINE DANCE» |
Международный |
Призёры |
|
Художественная направленность | Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Начало» | Всероссийский |
Победители |
|
Художественная направленность | Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Родина» | Всероссийский |
Победители |
|
Художественная направленность | Всероссийский конкурс «Надежды России» |
Всероссийский |
Победители |
|
Художественная направленность | Городской конкурс детского вокального творчества «Мелодии Павловска» | Городской | Призёры | |
Художественная направленность | Открытый районный конкурс — фестиваль этнического танца и пластической культуры «Аппассионата» | Районный | Победители |
|
Социально-гуманитарная направленность | Финал открытого городского конкурса «Дорога и мы» |
Городской | Призёры |
27. Организация мероприятий для предъявления и демонстрации достижений
обучающихся в ОДОД по различным направлениям деятельности
Участники | Мероприятие | Уровень | Подтверждающие материалы |
Обучающиеся объединений: |
Выставки творческих работ к знаменательным датам и праздникам |
Школьный |
Ссылки на источники: |
Обучающиеся объединений: |
Школьный фестиваль «Созвездие талантов» |
Школьный |
Ссылки на источники: |
Обучающиеся объединений: |
Неделя эстетики , |
Школьный | Ссылки на источники: https://vk.com/album-154812997_257925498 https://vk.com/album-154812997_267629398 https://vk.com/album-154812997_274925467 https://vk.com/wall-154812997_4363 https://vk.com/wall-154812997_4438 https://vk.com/wall-154812997_4448 https://vk.com/wall-154812997_4449 |
Обучающиеся объединений: |
Отчётный концерт ОДОД |
Школьный | Ссылки на источники: https://vk.com/album-154812997_252805142 https://vk.com/wall-154812997_1232 https://vk.com/album-154812997_262347175 https://vk.com/wall-154812997_3848 |
Учителя ХЭЦ Пономаренко И.В. Изотова С. В. |
Районное методическое объединение для учителей музыки и ИЗО |
Районный | Ссылки на источники: |
Обучающиеся объединений: |
Концерты к знаменательным датам и праздникам |
Школьный |
Ссылки на источники: |
Творческие коллективы и ИЗО студии: |
Биеннале |
Школьный |
Ссылки на источники: |
Обучающиеся объединений: «Экскурсионная и исследовательская работа в музее Ф.Шиллера» «Едем в Германию» «Вдоль по Рейну» «Юный экскурсовод» «Колесо удачи» «Дискуссионный клуб» «Путь на Олимп» |
Литературная конференция «Шиллеровские чтения» |
Школьный |
Ссылки на источники: |
28. Деятельность по поддержке талантов и способностей обучающихся в ОДОД
В отделении дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 303 ведётся активная поддержка обучающихся, демонстрирующих высокие результаты освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. За достижения в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах к обучающимся ОДОД применяются следующие виды поощрений:
• объявление благодарности;
• награждение грамотой и (или) дипломом;
• награждение ценным подарком.
Система поощрений обучающихся закреплена в пункте 5 Правил внутреннего распорядка обучающихся ГБОУ СОШ №303