В школах Санкт-Петербурга осуществляется внедрение целевой модели наставничества. Целевая модель наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего» и «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование». Целью внедрения целевой модели наставничества является создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих условий и механизмов развития наставничества в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогических работников
В ГБОУ СОШ №303 имени Фридриха Шиллера реализуется такая форма целевой модели, как «учитель-учитель».
Варианты программы наставничества «Учитель – учитель»
Форма |
Цель |
||
«опытный педагог – молодой специалист» |
|
||
|
|
||
|
|
||
«педагог новатор – консервативный педагог» |
Овладение современными программами, цифровыми навыками, ИКТ компетенциями |
||
«опытный предметник – неопытный предметник» |
Методическая поддержка по конкретному предмету |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА
В феврале 2022 Гринмирис Альфред Владимирович и Шеко Вера Владимировна стали лауреатами районного конкурса «Педагогический дуэт», где представляли свои наработки в направлении наставничества, по теме «Игрофикация в образовании»
Шеко Вера Владимировна и Гринмирис Альфред Владимирович стали спикерами на XII Петербургском международном образовательном форуме. Панельная дискуссия: «Наставничество 2.0: старый новый инструмент» Конференция: «Воспитание в системе образования. Новые вызовы времени». Площадка «Наставничество»
Мероприятия в рамках реализации модели наставничества «учитель-учитель»